Страница обновлена 21.11.2019

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

 

- воспитательно-образовательный модуль:

  • методический кабинет,
  • физкультурный зал,
  • музыкальный зал,            
  • групповые помещения,
  • кабинет инструктора физкультуры.

-коррекционно-развивающий модуль:

  • кабинет педагога-психолога,
  • кабинет учителя-логопеда
  • кабинет учителя-дефектолога

- оздоровительный модуль:

  • медицинский кабинет,
  • процедурный кабинет,
  • изолятор,
  • массажный кабинет;

-административно-хозяйственный модуль:

  • кабинет заведующей,
  • кабинет зам. зав. по АХР,
  • кабинет кастелянши;

- финансово-экономический модуль:

  • кабинет бухгалтерии,
  • кабинет делопроизводителя.

- специальные места:

  • пищеблок,
  • прачечная,
  • хозяйственный блок

 

Имеется необходимое спортивное оборудование: спортивные комплексы из мягких модулей, шведские лесенки, скамейки (гимнастические маты, мячи  набивные и гимнастические ,  обручи, палки, дуги для подлезания, скамейки, скакалки, баскетбольные стойки,  доски с ребристой поверхностью, стремянки, мостики, ребристые и покатые, дорожка массажная, тренажеры для ног и осанки для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, сухой бассейн, батут  и т.д.).
 
Для развития музыкальных способностей детей созданы необходимые условия: есть большой, эстетически оформленный музыкальный зал, в котором  находится фортепиано, музыкальный центр,  магнитофон, телевизор с плеером ДВД, детские музыкальные инструменты (металлофоны, кастаньеты, трещотки, бубенцы, румбы, колокольчики, бубны), карнавальные костюмы, разные виды театрализованных отрибутов.
 
В группах имеются центры развития движений, они оформлены  традиционным оборудованием: скакалки, мячи, обручи и нетрадиционным: массажные коврики для профилактики плоскостопия, кольцебросы ручные, а также предметы для метания в горизонтальные и вертикальные цели; предметы для развития мелкой моторики, тренажеры для проведения упражнений по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата, массажеры для ног(напольные и настенные).
 

В группах младшего возраста расположены детские горки, сухие бассейны, предусмотрено большое пространство для  игр с крупными предметами: машинами, различными каталками.

В группах есть также центр для развития творческих способностей детей, в него входит центр театрализованной деятельности. В наличии достаточное количество  костюмов, шапочек к сказкам; различные виды театров  (фланелеграф, петрушечный, настольный, пальчиковый, театр  на  рукавичках и др.).
 
В ДОУ функционирует педагогический кабинет, оснащенный сетью Интернет, имеется интерактивная доска,  интерактивная тумба, принтер-сканер-копир, ламинатор, накоплен методический материал обеспечивающий реализацию программы где педагоги занимаются самоподготовкой и самообразованием.
 
Для проведения коррекционной работы с детьми, в детском саду  имеются кабинеты: учителя – логопеда,  педагога – психолога, учителя – дефектолога –  где собраны дидактические игры и пособия, материал для консультаций с воспитателями и родителями.
 
Жизненное пространство в каждой возрастной группе ДОУ позволяет одновременно заниматься разными видами деятельности.
Расположение предметов развивающей среды удобно для детей,  воспитатели учитывают особенности детей, посещающих эту группу, их возраст, интересы, способности, половой состав. Расположение игрового оборудования отвечает технике безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, позволяет детям свободно перемещаться.