Страница обновлена 18.07.2017

муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 231" города Ярославля

Страница обновлена 18.07.2017
муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 231" города Ярославля

Немного о себе

Меня зовут, Ткаченко Светлана Владимировна.  Родилась и проживаю в городе Ярославле.

На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призванье.

В моей семье не было педагогов, но уже с детства я мечтала быть им. Одной из моих любимых игр с детства была игра "в школу" – сначала я играла с куклами, высаживая их за импровизированные парты, старше – учась в начальной школе, со сверстниками, давала тетрадки, разные задания, выставляла оценки.

Закончив 8 класс целенаправленно перешла продолжить учебу в педагогический класс школы № 15. По окончании школы сразу началась моя трудовая деятельность, пошла работать пионер вожатой. С 1993  по 1998гг  продолжила учебу в ЯГПУ им.К.Д. Ушинского на физико-математический факультет. В период учебы с 1996 года выйдя замуж и сменив место жительства, попала работать в детский сад воспитателем.

Профессия воспитатель – особая: очень большие задачи стоят перед ним. Научить дружить, любить, думать, довольно трудно. Жизнь воспитателя проходит среди шумного, доверчивого и трогательного детства, среди огромного мира чистоты и радости. Доброта и милосердие должны быть присущи любому человеку, а тем более воспитателю.

В своей работе стремлюсь придерживать правила пяти "П": Принять, понять, помочь, приласкать, поощрять.

Стараюсь активно участвовать в жизни детского сада: показываю открытые занятия, участвую в утренниках, конкурсах, выступаю с консультациями перед коллегами.

Мое педагогическое кредо: детей надо любить такими какие они есть.

Мой девиз: Твори добро на всей земле,

Твори добро другим во благо.

 Не за красивое спасибо

Услышавшего тебя рядом.

 

Моя методическая тема: "Формирование нравственных ценностей у детей старшего                                                    дошкольного возраста средствами художественной литературы
                                           и фольклора" 
 
Сайт больше не поддерживается и не обновляется. Вся информация, представленная на данном ресурсе, актуальна лишь в историческом контексте и может быть использована только для ознакомления. ×