Страница обновлена 21.05.2021

муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 231" города Ярославля

Страница обновлена 21.05.2021
муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 231" города Ярославля

Тема проекта: «Инновационные подходы достижения реализации регионального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование"» Подпроект «Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуального развития детей»

Срок реализации проекта:  2020-2021 учебный год

Приказ "О присвоении статуса муниципальной инновационной площадки, муниципального ресурсного центра, муниципальной стажировочной площадки образовательным учреждениям на 2020-2021 учебный год"(Приказ департамента образования мэрии г. Ярославля № 01-05/533 от 27.07.2020г.)(просмотр)"/

Приказ № 01-05/659 от 31.08.2020 о внесении изменений в приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 27.07.2020 № 01-05/533

Руководитель проекта: Плескевич М. В. – начальник отдела дошкольного образования департамента мэрии г. Ярославля.

Научный руководитель проекта: Шкатова Т.Г. – кандидат психологических наук, доцент.

Координатор проекта Метельская Ю.С.- методист МОУ «ГЦРО»

Команда проекта: МДОУ №№ 6, 18, 47, 102, 150, 158, 170, 174, 183, 192, 211, 212,215, 226, 227, 228, 231, 235; СШ №№ 2,4,11,16,39 города Ярославля.

Контактное лицо: Тищенко Елена Владимировна - заведующий МДОУ "Детский сад № 6"

тел. 8 (4852) 24-52-19, e-mail: yardou6@yandex.ru

Цель проекта : содействие внедрению в практику ОУ методических и практических материалов, направленных на совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области развития у воспитанников межполушарного взаимодействия.

Задачи проекта:

1.       Провести анализ и  отбор средств, методов и приемов, способствующих развитию у детей межполушарного взаимодействия.

2.       Выявить уровень компетентности педагогов в вопросах владения современными образовательными технологиями, методами и приемами развития у дошкольников межполушарного взаимодействия.

3.       Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов через ознакомление и применение в педагогической деятельности современных образовательных технологий, средств, методов и приемов направленных на  двуполушарное развитие детей.

4.       Апробировать с детьми дошкольного и младшего школьного возраста возраста современные образовательные технологии, средства, методы и приемы, синхронизирующие работу полушарий головного мозга.
 

 

Краткое описание проекта(просмотр)"/

Программа реализации проекта(просмотр)"/

Календарный план реализации проекта(просмотр)"/

Дорожная карта проекта(просмотр)"/

Промежуточный отчет по проекту 2019-2020 учебный год

Ежегодный отчет о результатах деятельности за 2019-2020 учебный год

 

Мероприятия в рамках инновационной деятельности:

19.09.2019 - организационое совещание участников сетевого взаимодействия в рамках реализации проекта "Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста средствами современных образовательных технологий и методик – ментальной арифметики, ментальных карт, образовательной кинезиологии и эйдетики". Был скорректирован план работы на 2019-2020 учебный год, обсуждены вопросы диагностики педагогов, намечены перспективы работы в рамках городской презентационной площадки по теме "Ментальная арифметика".

14.10.2019 - второе организационное совещание участников сетевого взаимодействия в рамках реализации проекта "Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста средствами современных образовательных технологий и методик – ментальной арифметики, ментальных карт, образовательной кинезиологии и эйдетики". В ходе совещания прошло обсужение диагностики педагогов и вопросов о подготовке к городской презентационной площадке "Математическая вертикаль".

15.11.2019 на базе МДОУ "Детский сад № 6" состоялось организационное совещание команд детских садов №№ 6, 47, 174, 215, 226 и МОУ "Средняя школа № 2", посвященное подготовке к межсетевому семинару в рамках работы МИП "Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуального развития детей". 

16.12.2019 учителя-дефектологи Воробьева И.М. и Поздяева К.В. посетили на базе МДОУ "Детский сад № 6"  мастер-класс "Развитие межполушарного взаимодействия у детей средствами образовательной кинезиологии", который был подготовлен коллективом детских садов №№ 6, 47, 174, 215, 226 и средней школы № 2.

17 января 2020г на базе МДОУ № 158  прошел мастер-класс "Развитие межполушарных взаимодействий у детей  средством применения технологии ментальных карт".  В подготовке этого мероприятия участвовали детские сады № 158, 192, 231.

«Развитие межполушарных взаимодействий у детей  средством применения технологии ментальных карт»(просмотр)"/

Примеры использования ментальных карт(просмотр)"/

«Использование ментальных карт в речевом развитии дошкольников» (просмотр)"/

Промежуточный отчет по проекту 2020-2021 учебный год

Аналитическая справка о результатах деятельности муниципальной инновационной площадки «Развитие межполушарного взаимодействия  как основы интеллектуального развития детей» за 2020-2021 учебный год

 

Сайт больше не поддерживается и не обновляется. Вся информация, представленная на данном ресурсе, актуальна лишь в историческом контексте и может быть использована только для ознакомления. ×